Вихревая медицина




. .

Статьи




Очень слабые радиочастотные сигналы показывают перспективность лечения неоперабельного рака печени

Прочитано:470

Доза в 100-1000 раз ниже, чем от мобильного телефона

Что, если бы вы могли лечить рак без операции, без химиотерапии и без ионизирующего излучения? Что, если бы вы могли продлить жизнь умирающего пациента на годы без каких-либо побочных эффектов? А если бы пациент испытывал боль, вы могли бы избавиться и от этого? Все это может быть возможно раньше, чем вы думаете.

Американским и бразильским исследователям рака удалось стабилизировать и уменьшить неоперабельные опухоли печени с помощью радиочастотного (РЧ) излучения, которое не более мощное, чем излучаемое обычным сотовым телефоном. Это “захватывающая” новость, сказал Борис Паше из медицинской школы Университета Алабамы в Бирмингеме. Фредерико Коста из медицинской школы Университета Сан-Паулу, сотрудник Pasche, согласен. “Мы наблюдали значительное уменьшение опухоли у 10% пациентов”, - написал он в электронном письме в "Микроволновые новости". Коста указывает, что это в пять раз превышает показатель успеха наилучшего доступного химиотерапевтического препарата — сорафениба — и что “побочных эффектов практически нет”.

Новые результаты Коста и Паше были опубликованы в British Journal of Cancer. (Статья находится в открытом доступе.) Коста - директор по клиническим исследованиям в Бразильском институте исследований рака в Сан-Паулу. Паше - директор отделения гематологии и онкологии в Медицинской школе Университета Алабамы.

Рак печени - это серьезная проблема общественного здравоохранения. Это вторая по частоте причина смертности от рака среди мужчин во всем мире; для женщин это шестая по значимости причина смерти от рака. В 2008 году во всем мире было зарегистрировано около 750 000 новых случаев заболевания и около 700 00 смертей; согласно последним статистическим данным, половина из них пришлась на Китай.

Мало того, что эта новая терапия, называемая терабионической, может революционизировать лечение рака печени, она также может стимулировать новое уважение к электромагнитной медицине, а также вызвать серьезную переоценку электромагнитных рисков для здоровья, особенно в отношении безопасности сотовых телефонов.

В противном случае плохой прогноз
Пациенты с опухолями печени, гепатоцеллюлярной карциномой (ГЦК), которые не могут быть полностью удалены во время операции, имеют очень плохой прогноз. Их среднее время выживания составляет всего от трех до шести месяцев. В то время как медиана общей выживаемости 41 пациента в группе лечения Коста и Паше была лишь несколько больше (6,7 месяцев), у восьми из их пациентов наблюдался заметный ответ. Шестеро из восьми пациентов прожили более двух лет, четверо из них — не менее трех лет. Примечательно, что у пяти из шести выживших в течение длительного времени были опухоли, которые активно росли, когда они начали получать радиочастотную терапию. Одна из этих пяти, 76-летняя женщина, была все еще жива и лечилась почти пять лет спустя.

У четырех (9,8%) из 41 пациента Costa и Pasche с терминальным раком печени размер опухоли уменьшился как минимум на 30%. Для сравнения, в аналогичном исследовании с использованием препарата сорафениб только у 3 из 137 пациентов (2%) наблюдался тот же уровень ответа опухоли. В целом, у восьми пациентов, получавших радиочастотную терапию, опухоли либо уменьшились, либо они выжили дольше двух лет, или и то, и другое.

Радиочастотная терапия также помогла многим пациентам, которые испытывали боль. Из 11 пациентов, сообщивших о боли до начала исследования, пять сказали, что она полностью исчезла, а двое сказали, что она уменьшилась вскоре после начала лечения. У двух других изменений не было; двое жаловались на усиление боли после лечения.

Один из четких выводов из исследования состоит в том, что некоторые пациенты были гораздо более чувствительны к радиочастотной терапии, чем другие. Причины этого неизвестны. Паше объяснил, что самые разные люди чувствуют себя лучше, без каких-либо очевидных общих черт. "Как мужчины, так и женщины, белые и некавказские, пациенты с гепатитом В, гепатитом С или без гепатита реагировали на терапию", - сказал он.

Несмотря на то, что у Паше и Косты нет механизма, объясняющего, как излучение может контролировать рост опухолей, они заявляют, что их "новый терапевтический подход не зависит от изменений температуры внутри опухоли".

Терабионическая терапия
Для терабионического лечения используется устройство, похожее на лопатку, соединенную с коробкой, которая лишь немного больше iPhone. Лопатка представляет собой антенну из нержавеющей стали, которая передает амплитудно-модулированное (AM) излучение с частотой 27,12 МГц, генерируемое усилителем внутри коробки. Пациенты кладут антенну в рот, как леденец, на один час, три раза в день. Это настолько незаметно, что они могут одновременно читать книгу или смотреть телевизор. Лечение можно проводить дома и не требует госпитализации.

Максимальная удельная скорость поглощения (SAR) составляет менее 2 Вт / кг, в среднем на 10 г ткани во рту рядом с антенной. Он намного, намного ниже внутри опухоли. По оценкам Паше, доза для раковых клеток в 100-1000 раз ниже, чем от мобильного телефона. “Когда вы берете мундштук и кладете его в рот, тело превращается в антенну — все тело получает крошечное, но довольно однородное количество радиочастоты”, - говорит он. Радиочастотная дозиметрия была проведена Нильсом Кустером из Фонда It'IS в Цюрихе. С Кустером, соавтором новой статьи, связаться, чтобы узнать больше подробностей о САР внутри опухоли, не удалось.

Ключом к новой терапии, по-видимому, является набор частот, работающих на сигнале 27 МГц. В течение одночасового лечения радиочастотный генератор проходит через 194 различных модуляции, начиная с 410 Гц и повышаясь до 21 кГц. Каждый длится три секунды. В конце цикла последовательность повторяется (см. Диаграмму ниже).

Терабионическая терапия

Источник: British Journal of Cancer, 2011


С помощью методов биологической обратной связи были определены 194 специфические частоты для рака печени, которые состоят из измерения изменений электрического сопротивления кожи, амплитуды пульса и кровяного давления. В процессе международная команда определила другие “специфичные для опухоли частоты”, в том числе для лечения рака головного мозга, молочной железы, яичников и предстательной железы. (Более подробную информацию см. В статье исследовательской группы за 2009 год в Журнале экспериментальных и клинических исследований рака; она также находится в открытом доступе.)

“Мы считаем, что это лечение имеет большой потенциал и будет изучено для лечения других видов рака”, - сказал Коста. Он описал, как у одной из его пациенток с раком молочной железы, метастазирующим в надпочечники и кости, был “полный ответ” после 11-месячного лечения. Женщина получила другой набор частот, хотя они были в том же диапазоне (от 100 Гц до 21 кГц), что и при опухолях печени.

Прошлые и будущие исследования
Относительная эффективность частот 194 будет проверена в предстоящем исследовании, сказал Коста. В этом исследовании, которое будет проводиться в Бразилии и США, примут участие 272 пациента, случайным образом распределенных в одну из двух групп лечения: одна получит терабионические сигналы, а другая - случайно выбранные частоты. Коста и Джеймс Поузи из Университета Алабамы являются соруководителями нового исследования.

Если эти испытания будут успешными, следующим шагом будет получение одобрения Управления по санитарному надзору за КАЧЕСТВОМ пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) на широкое применение терабионической терапии. “Мы уже обсуждали это с FDA, - сказал Паше, - и протокол был пересмотрен и одобрен агентством”.

Кроме того, Паше проводит исследования как на клетках, так и на животных в своей лаборатории в Университете Алабамы, используя системы облучения, разработанные университетским отделением радиационной онкологии и группой Кустера в Цюрихе. Паше отказался сообщить подробности, но предположил, что раковые клетки чувствительны к определенным частотам модуляции. Он сказал, что документ был представлен для публикации и в настоящее время находится на рассмотрении.

Пятнадцать лет назад компания Pasche разработала метод лечения бессонницы — низкоэнергетическую эмиссионную терапию LEET), которая во многом похожа на новую радиочастотную терапию рака. При использовании той же несущей частоты 27 МГц и передаче радиочастотной энергии с помощью того же типа антенны lollipop, в терапии сна использовались AM-частоты, которые находятся в диапазоне ELF от 2 Гц до 200 Гц. (Подробный отчет см.: "Атермальный RF успешно лечит хроническую бессонницу", MWN, M / J96, стр.7). По словам Паше, LEET не смог завоевать поклонников и в настоящее время не используется.

Источник https://microwavenews.com/news-center/very-weak-rf-signals-show-promise-treating-inoperable-liver-cancer



ПОДЕЛИТЬСЯ



Самые читаемые статьи раздела Статьи
Применение метиленового синего в терапии инфекций мочевыводящих путей: современный взгляд
Схемы генератора на TDA7056A
Вихревая медицина
Противопоказания к применению аппаратов и катушек вихревой медицины.
Благоприятные и неблагоприятные частотные паттерны ЭМП при раке: перспективы улучшения терапии и профилактики.
Очень слабые радиочастотные сигналы показывают перспективность лечения неоперабельного рака печени